• 8 июля 2015, среда
  • Алматы, БЦ «Кен-Дала», пр. Достык, 38 (между Кабанбай батыра и Богенбай батыра), 2-й этаж, конференц-зал.

Маркетинговая среда: Как играючи привлечь клиентов? Геймификация в маркетинге.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Анелия Мухамедкаримова
3427 дней назад
8 июля 2015 c 19:00 до 22:00
Алматы
БЦ «Кен-Дала», пр. Достык, 38 (между Кабанбай батыра и Богенбай батыра), 2-й этаж, конференц-зал.

Совсем скоро, 8-го июля, нам сильно повезет. Нас приглашает в гости Деловая площадка, где мы сможем узнать о том, что такое геймификация (от англ. gamification, геймизация, игрофикация) и как ее использовать маркетологам. То, что это новый инструмент управления в текущем десятилетии, возможно, многие из нас наслышаны. Но как с помощью него «поиграть» с потребителем знают и умеют единицы.

У нас появился отличный шанс познакомиться с двумя из них – Артык Кузьмин и Надежда Червякова выступят с темой «Геймификация на практике: Как глобальные бренды играют с потребителями».

В программе:

1. Геймификация в маркетинге: виды, стимулы, возможности… Есть ли жизнь после акций?

2. «Игро-лингвистическое» программирование (на примере живой игры с аудиторией).

3. Алгоритм разработки геймификационного решения: как упаковать задачу в полномасштабную игру? С чего все начинается и что сделать, чтобы не потерять ориентиры?

4. Кейсы казахстанского рынка:

a. Асет Тусунбаев, управляющий партнер в «NE.FM», опыт игры с радиослушателями;

b. Представитель Coca-Cola Kazakhstan, промо на грани с игрой.

5. Поиск идей для совершенствования: «А как сделать по-другому? А как улучшить то, что есть?», анализ кейсов с помощью алгоритма.

 

Спикеры/модераторы:

  • Артык Кузьмин – разработчик игровых веб-сервисов ServiceStarGame.com и GamiSoft.com, бизнес-тренер, бизнес консультант по управлению клиентским сервисом и стратегическому менеджменту. Член Institute of Customer Service (UK) и Customer Service Training Network (UK), партнер Service Quality Institute (USA).  Директор по развитию Media System Group – медиа мониторинг и маркетинговые коммуникации. Генеральный директор Education Systems Production – разработка геймифицированных платформ для образования. Со-основатель проекта «Деловая Площадка».
  • Надежда Червякова – евангелист геймификации в Казахстане. Директор тренинг-центра «Orange-Apple», сертифицированный̆ бизнес-тренер (Москва, Открытый Университет Марка Кукушкина). Учебные курсы по управлению персоналом, тренинги по темам: продажи, презентация, сервисное обслуживание. Любимые темы: стандарты корпоративного обучения и клиентского сервиса. Игротехник и разработчик бизнес-игр.

Итак, 8 июля 2015 г. в 19:00 по адресу БЦ «Кен-Дала», пр. Достык, 38 (между Кабанбай батыра и Богенбай батыра), 2-й этаж, конференц-зал.

Расчетное время встречи – 2,5-3 часа.

Регистрация обязательна.

 

С уважением,

Анелия Мухамедкаримова

+7 701 798 0608

www.aneliyakarim.kz

P.S. Несите с собой плюшки – играть будет веселее!☺

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше