Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Совсем скоро, 8-го июля, нам сильно повезет. Нас приглашает в гости Деловая площадка, где мы сможем узнать о том, что такое геймификация (от англ. gamification, геймизация, игрофикация) и как ее использовать маркетологам. То, что это новый инструмент управления в текущем десятилетии, возможно, многие из нас наслышаны. Но как с помощью него «поиграть» с потребителем знают и умеют единицы.
У нас появился отличный шанс познакомиться с двумя из них – Артык Кузьмин и Надежда Червякова выступят с темой «Геймификация на практике: Как глобальные бренды играют с потребителями».
В программе:
1. Геймификация в маркетинге: виды, стимулы, возможности… Есть ли жизнь после акций?
2. «Игро-лингвистическое» программирование (на примере живой игры с аудиторией).
3. Алгоритм разработки геймификационного решения: как упаковать задачу в полномасштабную игру? С чего все начинается и что сделать, чтобы не потерять ориентиры?
4. Кейсы казахстанского рынка:
a. Асет Тусунбаев, управляющий партнер в «NE.FM», опыт игры с радиослушателями;
b. Представитель Coca-Cola Kazakhstan, промо на грани с игрой.
5. Поиск идей для совершенствования: «А как сделать по-другому? А как улучшить то, что есть?», анализ кейсов с помощью алгоритма.
Спикеры/модераторы:
Итак, 8 июля 2015 г. в 19:00 по адресу БЦ «Кен-Дала», пр. Достык, 38 (между Кабанбай батыра и Богенбай батыра), 2-й этаж, конференц-зал.
Расчетное время встречи – 2,5-3 часа.
Регистрация обязательна.
С уважением,
Анелия Мухамедкаримова
+7 701 798 0608
P.S. Несите с собой плюшки – играть будет веселее!☺