• 26 мая 2016, четверг
  • Алматы, CAFÉ PASCUCCI , ул. Желтоксан, 144 (уг. ул. Жамбыла)

Как увеличить продажи с помощью сервиса

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Анелия Мухамедкаримова
1266 дней назад
26 мая 2016 c 9:00 до 15:00
Алматы
CAFÉ PASCUCCI , ул. Желтоксан, 144 (уг. ул. Жамбыла)

Семинар для руководителей по маркетингу, продажам и служб заботы о клиентах

В программе:

  • Миф про сервис и качество обслуживания
  • Стандарты и впечатления клиентов
  • Команда как гарантия наилучшего качества обслуживания
  • Обучение персонала
  • Разрешение конфликтных ситуаций
  • Мотивация персонала на предоставление превосходного сервиса
  • Алгоритм увеличения продаж

Стандарты | обучение | мотивация

Анелия Мухамедкаримова – профессиональный маркетолог (MBA, University of Liverpool) с опытом продаж, в том числе на экспорт, сертифицированный тренер Service Quality Institute, эксперт в построении продаж через колл-центр и повышении качества обслуживания. Добивалась отличных результатов в страховых компаниях «Коммеск-Өмір» и «НОМАД Иншуранс», в проектах USAID и т.д.

Стоимость 22 000 тенге, предоплата 100%, закрывающие документы предоставляются.

Кофе-брейк и бизнес-ланч входят в пакет.

Записаться и отправить реквизиты для выставления счёта event@aneliyakarim.kz

Вопросы можно задать по телефону +7 701 798 0608 (в т.ч. iMessage, WhatsApp, Viber, WeChat, Telegram, Messenger).

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше