• 29 июля 2016, пятница
  • Алматы, ул. Фурманова, 220/3 (уг. ул. Сатпаева)

#marketingworkshops «Исследования как навигатор для маркетолога»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Анелия Мухамедкаримова
3040 дней назад
29 июля 2016 c 16:00 до 16:00
Алматы
ул. Фурманова, 220/3 (уг. ул. Сатпаева)

И снова #marketingworkshops. В эту пятницу у нас пойдёт разговор о том, как оцифровать репутацию и имидж компании, как измерить удовлетворенность и качество сервиса, как найти ту самую «кнопку» у клиента, которая сделает его вашим фанатом.

Итак, тема «Исследования как навигатор для маркетолога». Как обычно, только реальные кейсы, истории из личного опыта, практические инструменты и советы бывалого.

С нами:

Артык Кузьмин – директор по развитию в группе компаний, специализирующихся на медиа мониторинге, репутационном аудите, маркетинговых исследованиях, PR-планировании. Стратегический консультант, спикер по вопросам клиентского сервиса и геймификации в маркетинге.

Внимание! По просьбам участников мастерская начнётся в 16:00 и продлится до 18:00. Место проведения как обычно — Ресторан Инвестор, ул. Фурманова, 220, уг. ул. Сатпаева.

Условия участия:

  • Стоимость 3 000 тенге, оплата на входе.
  • Welcome-coffee и печенье предусмотрены.
  • Регистрация здесь на TimePad или на event@aneliyakarim.kz (ФИО, должность, компания, мобильный телефон).

Адрес: Ресторан «Investor», ул. Фурманова, 220/3 (уг. ул. Сатпаева), Алматы, Казахстан

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше