Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В прошлую встречу мы поговорили о том, как собирать обратную связь от клиентов. Но что делать, если результаты нас не очень обрадуют? Мало того, если они произойдут в тот самый момент, когда никто не ждал?
17-го августа в 19:00 в ресторане AMURE на летней террасе мы поговорим на тему «Разгневанный клиент».
В программе:
Ведёт разговор:
Мира Бердигалиева – консультант, тренер по управлению клиентским сервисом и этикету, эксперт по проектированию стандартов сервиса и сервисных процессов и созданию сервисной культуры, передаёт знания по управлению эмоциями, искусству общения и управлению впечатлением. Двадцатилетний опыт работы в сфере сервисного обслуживания в международных компаниях и предпринимательской деятельности. Партнер Института Сервис Менеджмента, сопредседатель Комитета по маркетингу Казахстанской Палаты консультантов по менеджменту, CMC Kazakhstan. Кроме того, архитектор-дизайнер жилых и офисных интерьеров, а также объектов HoReCa.
Адрес: ресторан AMURE ул. Казыбек би, 43, уг. ул. Кунаева, ссылка на карту.
Условия участия:
Правовую поддержку Клуба маркетологов обеспечивает компания «Key Partners Consulting», www.keyp.kz.